Техподдержка
- Где заказать бесплатный диагностический курс?
- Как оплатить курс?
- Как оплатить с международных карт? (PayPal и другие способы)
- Возможна ли оплата криптовалютами?
- Как оплатить из Беларуси?
- Как оплатить с карт банков Средней Азии?
- Как связаться с администрацией, не вижу раздела Контакты?
- Акция закончилась вчера. Я не успела увидеть (опоздала, забегалась, была занята). Можно продлить срок акции для меня?
Там же, где и все остальные курсы - на странице "Выбор программы обучения". Либо на странице курса. Все диагностические курсы здесь.
Некоторым посетителям кажется, что бесплатные курсы - на самом деле платные. Дело в том, что система приобретения курсов одинакова для платных курсов и бесплатные. И системные сообщения тоже одинаковы. Разница только в том, что бесплатные курсы не нужно оплачивать.
Очень просто. Выбрав нужные курсы на странице "Выбор и заказ курсов", нажимаете на кнопку "Заказать/оплатить" и оказываетесь на странице выбора способов оплаты платежной системы "Робокасса". Там, кстати, доступна и рассрочка.
Если заказ был создан ранее, Вы найдете его на странице "Мои заказы".
Если Вы не в России и ни один из предложенных способов не подошел, есть другие варианты оплаты, в частности PayPal. Об этом смотрите ниже.
Доступны следующие варианты оплаты с международных карт:
- через сайт PayPal.com или приложение PayPal на личный счет нашего друга на Западе, в евро;
- через приложение Paysend на карту Visa в долларах США;
- на наш расчетный счет в долларах по реквизитам счета через SWIFT.
Напишите нам в Техподдержку (окно внизу этой страницы), и мы пришлем Вам информацию, необходимую для перевода. (Если у Вас не работает функция создания нового диалога в Техподдержке, напишите в один из ранее созданных диалогов с Техподдержкой через Личные сообщения.)
Да, конечно. Для получения реквизитов напишите в Техподдержку (для этого необходимо авторизоваться).
Мы принимаем переводы в белорусских рублях на карту белорусского банка. Чтобы получить реквизиты карты, напишите в Техподдержку.
Чтобы написать в Техподдержку, просто прокрутите эту страницу вниз. Если окно для создания нового диалога с Техподдержкой отсутствует, напишите в один из ранее созданных диалдогов.
Переводом по номеру телефона на счет в сомах в киргизском Бакай банке.
Возможен ли такой перевод, уточняйте в Вашем банке.
Напишите нам в Техподдержку (окно внизу этой страницы), и мы пришлем Вам информацию, необходимую для перевода. (Если у Вас не работает функция создания нового диалога в Техподдержке, напишите в один из ранее созданных диалогов с Техподдержкой через Личные сообщения.)
Через раздел Техподдержка. Это доступно только для зарегистрированных пользователей. Форма для отправки сообщения - внизу этой страницы.
Если Вам недоступно создание новых диалогов в Техподдержке, значит у Вас уже создано несколько диалогов в Техподдержке и создание новых отключено для удобства отслеживания истории переписки. В этом случае зайдите в Личные сообщения, найдите любой из ранее открытых диалогов с Техподдержкой и напишите в любой из них.
Увы, нет. Скидка - это награда для тех наших клиентов, кто находится с нами в контакте, кто подписан на наши соцсети и поэтому видит все предложения и реагирует на них вовремя.